Разработчики ремейка Dead Space задались целью воплотить в жизнь оригинальное видение игры

Техно

Творческий руководитель EA Motive Роман Кампос-Ориола (Roman Campos-Oriola) в недавнем интервью IGN недвусмысленно намекнул, что в ремейке научно-фантастического хоррора Dead Space появится вырезанный контент.

Источник изображений: Electronic Arts

Напомним, осовремененная версия культового ужастика Visceral Games разрабатывается командой EA Motive на движке Frostbite c нуля: все текстуры, анимации и звуковые эффекты создаются заново.

По словам Кампоса-Ориолы, в своё время из-за «технических ограничений» при производстве проекта Visceral Games пришлось пойти на некоторые компромиссы в вопросе дизайна уровней. В ремейке такого не будет.

«Мы приступили [к разработке] с изначальным дизайном уровней оригинальной Dead Space. Забавно, что в игре можно заметить некоторые изменения, внесённые командой в преддверии выпуска», — заявил Кампос-Ориола.

Например, в первой главе игры Visceral Games поначалу хотела расположить коридоры «определённым образом», однако не смогла воплотить задуманное ввиду неких ограничений технического характера.

Ранее сообщалось, что вдобавок к улучшениям графики, геймплея и сюжета обновлённая Dead Space предложит отсутствие загрузок и микротранзакций, а также настройки доступности.

Ремейк Dead Space выйдет на PC, PlayStation 5, Xbox Series X и S. Проект был представлен в рамках недавней онлайн-трансляции EA Play Live 2021. Игровой процесс не показали — разработчики ограничились тизером на движке.

Читайте также:  Audi начнёт зарабатывать на каждом электромобиле столько же, как на машине с ДВС, лишь через пару лет