Проблемы с сердцем – еще одна страна подтвердила опасную «побочку» после вакцины Pfizer

Новости

Министерство здравоохранении Японии заявило, что у семи граждан, получивших прививку от коронавируса Pfizer, возникло воспаление сердечной мышцы.

Об этом сообщает NHK.

В ведомстве уточнили, что по состоянию на конец мая 9,76 миллиона человек в стране были вакцинированы препаратом Pfizer. В результате у семи человек в возрасте от 20 до 69 лет диагностировали миокардит или перикардит. Симптомы у них появились после второй дозы прививки.

Специалисты Минздрава отметили, что серьезных опасений в отношении безопасности препарата пока нет. Однако они продолжат сбор данных о побочных эффектах как внутри страны, так и за рубежом.

Также мы писали, чтовакцина AstraZeneca может вызывать редкое неврологическое расстройство.

Кроме того,в украинском Минздраве назвали побочные эффекты, на которые жалуются украинцы после вакцинации от коронавируса. Чаще всего это повышение температуры, усталость, общая слабость, лихорадка, отек суставов и бессонница.

Читайте также:  Коронавирус, итоги недели. Вакцинация нардепов Pfizer и Украина в зеленой зоне