6 способов привлечь клиентов в парикмахерскую

Как привлечь новых клиентов и удержать старых. Практические советы и проверенные методики.

Устали сливать бюджет на неэффективную рекламу? Вялый поток клиентов поддерживает дела на плаву, но развития нет и страшно, что очередной кризис убьет дело? Ваш бизнес хорошо налажен, парикмахерская приносит стабильную прибыль, но хочется большего?

Если Вам близок хоть один из описанных вопросов, значит пора расширять клиентскую базу, искать новые “рыбные места” и привлекать больше посетителей.

Целевая аудитория парикмахерской очень широка. Вне зависимости от пола, возраста, достатка и других ценностей людям нужно где-то стричься. При чем регулярно. Однако есть другая особенность: часто клиентура ограничена районом проживания. Мало кто поедет за новой прической на другой конец города. Разве что там ему предложат нечто совершенно особенное. Но об этом позже.

Основные способы привлечь клиентов в парикмахерскую:

1.Классическая реклама в СМИ и в общественных местах

Если Вы владеете или управляете бизнесом, то, наверняка, уже пробовали этот способ привлечь внимание целевой аудитории. Объявления в газетах и журналах, билборды, стенды и вывески на улицах. Как говорил знаменитый рекламщик Лео Бернетт: “просто делайте хорошую рекламу, и деньги придут”.

А вот что хорошо, а что плохо в нынешних реалиях – вопрос сложный. Если Вы не добились желаемых результатов самостоятельно, может, лучше поручить продвижение бизнеса подрядчикам? Задумайтесь, это может значительно освободить Ваше рабочее время для других задач. К тому же опытные специалисты предоставляют подробные отчеты, оговаривают все нюансы. Так вы сможете почерпнуть для себя новые знания, опыт и поднять рейтинг своего салона по сравнению с конкурентами.

2.Интернет-реклама (соцсети, контекстная, баннерная и т.п.)

Сюда же относится SMM, ведение групп и аккаунтов в социальных сетях Facebook, Instagram, Youtube. Кроме того, следует помнить про email-рассылки. Этот метод эффективен и показывает хорошие результаты. Главное, не попасть в спам. Если грамотно продумать серию электронных писем для целевых групп, предложить людям нечто выгодное или просто напомнить о себе интересной новостью из сферы красоты, можно повысить посещаемость парикмахерской в разы.

3.Промо-акции (акцент на реферальный маркетинг “приведи друга”)

Удерживаем старых клиентов с помощью бонусов, скидок, накопительной системы и прочих маркетинговых хитростей. Прекрасный вариант поощрить завсегдатаев и привлечь новичков – распространять подарочные сертификаты на те или иные услуги (стрижка, покраска, ombre). Чтобы обе стороны были заинтересованы, делайте небольшую скидку дарящему и ставьте временные рамки на использование сертификата получателю. Для многих организаций подобная система является волшебной палочкой-выручалочкой в трудные периоды.

Также распространяйте информацию о себе через сайты по продаже скидочных купонов. В сети масса способов заявить о себе. Однако, чтобы не утонуть в этом океане информации нужно уделять огромное внимание Интернет-маркетингу. Без опытных и надежных кадров не обойтись.

4.Кобрендинг, или сотрудничество с другими компаниями (кофейни, булочные, студии маникюра и т.п.)

Дружите с коллегами на взаимовыгодных условиях. Например, разложите у себя в парикмахерской на видном месте листовки соседней кафешки. Пусть они в ответ распространяют у себя информацию о Вас. Это недорогой и действенный способ увеличить поток клиентов. Бизнес не строится в одиночку. Конкурируйте с соперниками, сотрудничайте с игроками из смежных ниш.

5.Главная фишка – уникальное предложение

Практика показывает, что лучше всего клиенты идут на новую необычную услугу. Если она действительно качественная и нравится людям, то первая волна посетителей порождает вторую благодаря эффекту “сарафанного радио”, далее идет третья волна. При чем количество клиентов растет в геометрической прогрессии. Будьте новаторами и не бойтесь экспериментировать.

6.Совершенствуйте имидж и сервис

Позаботьтесь о сайте своей парикмахерской или салона. Хорошо, если там будет возможность записаться онлайн. Например с помощью онлайн-заявки. Также подойдут интерактивный чат с консультантом, форма обратного звонка. Чат очень удобен для офисных работников, которые не всегда могут говорить по телефону в рабочее время. Выкроить минутку на переписку, чтобы записаться к парикмахеру, бывает гораздо проще, чем созваниваться с администратором. Кроме того, иногда у людей заканчиваются деньги на счету. Чтобы не упустить клиента, перезванивайте сами.

Более того, с помощью телефонных звонков можно не только стимулировать уже существующих клиентов. Поиск клиентов целевым базам контактов может стать отличной рекламной акцией, исследованием аудитории, способом собрать мнения аудитории в период застоя, перед запуском новой услуги или расширением бизнеса.

You might also like

Донорство спермы в Украине. Как стать донором?

Медицинский центр “ИГР” предлагает участие в донорских программах, в том числе лечение с помощью донорской спермы. В условиях клиники используется замороженный генетический материал доноров на платных условиях.

Как выбрать угловую мойку

На кухню устанавливаются мойки различных видов. Но лучше на сегодняшний день, как утверждают специалисты, выбрать модель углового типа. Такие устройства наиболее практичны, удобны по расположению, размерам, конфигурации. Но при этом

Браслеты из паракорда – украшение с полезными свойствами

Любители экстремальных туристических походов отлично знают, что для безопасности проведения мероприятий необходимо иметь различные виды оборудования. Одним из них является паракордовый браслет, который при необходимости может спасти жизнь.