«Новая почта» начала собирать отзывы и жалобы клиентов. Что нужно знать

Новости

После скандала с повреждением посылки за полтысячи гривен «Новая почта» начала собирать отзывы и проблемы, с которыми сталкивались клиенты.

Об этом сообщила пресс-служба компании.

«Среди них мы выберем ТОП-10, которые решим, как можно быстрее! Мы готовы к конструктивной критике, а наши менеджеры – к отправке подарков за самую конструктивную критику», — говорится в сообщении.

«Новая почта» предлагает своим клиентам следующее:

  • четко описать проблему и варианты, как ее можно решить;
  • если есть предложения, как улучшить или изменить продукты и сервисы «Новой почты» – указать их. Но, отметили в компании, они должны быть реалистичными;
  • если «Новая почта» допустила ошибку – рассказать, что компания может сделать, чтобы претензий к сервису не было.

Ранее сообщалось, что «Новая почта» уничтожила посылку за 2800 долларов.

Читайте также:  Где-то потерялась на отделении. "Новая почта" потеряла посылку с важными документами