Google ужесточает борьбу с поисковым спамом в магазине приложений

Техно

Хотя Google постоянно пытается навести порядок в своём магазине приложений, на площадке регулярно возникают проблемы — от вредоносных программ, просочившихся сквозь системы защиты до более «безобидного» поискового спама. В названиях приложений включаются имена других, более популярных программ, длинные описания и другие «трюки», которым Google намерена положить конец.

androidpolice.com

Компания обновила документацию для разработчиков, в которой указывается, что 29 сентября в силу вступят изменения в политике Play Маркет, которые коснутся имён приложений, иконок, скриншотов и многого другого.

В официальном посте Google упоминаются частичные запреты на публикацию:

  • названий приложений длиннее 30 знаков;
  • не являющихся необходимыми слов в описании, включая «бесплатное», «быстрое» и «загрузите сейчас»;
  • слов из заглавных букв (за исключением случаев, когда речь идёт о части имени бренда), излишней пунктуации, эмодзи и эмотиконов;
  • текстов или изображений, свидетельствующих о предполагаемом рейтинге в Google Play — например, «гоночная игра №1»;
  • вводящих в заблуждение элементов в иконках или скриншотах.

Дополнительно Google призывает разработчиков публиковать скриншоты, дающие точное представление о функциях и интерфейсе приложений. Google специально предостерегает от публикации изображений с ненужными словечками и отсутствием полезной информации.

Тем не менее компания не намерена полностью банить программы с соответствующими недочётами. Вместо этого сообщается, что обновлённые стандарты не позволят продвигать и рекомендовать соответствующие приложения на основных площадках Play Маркет, включая главные страницы разделов «Приложения» и «Игры». Хотя мелкие разработчики могут не обратить на такие «ограничения» внимания, поскольку и так никогда не попадают в рекомендации, крупные продавцы могут уделить больше внимания соответствию их ПО стандартам.

Уже известно, что некоторые разработчики, включая саму Google, изменили имена приложений в соответствии с новыми требованиями. Например, «Google Tasks: Any Task, Any Goal. Get Things Done» сменилось на просто «Google Tasks».

Читайте также:  McDonald’s сосредоточится на развитии приложения, чтобы обеспечить лучший сервис

Не исключено, что больше информации о новой политике будет обнародовано в ходе традиционного мероприятия Google I/O в следующем месяце.