Украинские стартапы осваивают сегмент рынка промокодов

Украинские стартапы осваивают сегмент рынка промокодов

Рынок онлайн-коммерции в Украине продолжает свое развитие и в 2015 году, несмотря на ряд негативных факторов, которые повлекли его спад в еще в 2014.

Позитивной новостью есть тот факт, что все больше украинцев доверяют онлайн-покупкам. Если анализировать отчеты отдельных проектов, то можно точно сказать что рынок растет и продолжает развиваться.

Как сообщает Prom.ua, по их данным, с июня 2014 года по юинь 2015 года онлайн-торговцы получили почти в 2 раза больше заказов, а за прошедшие полгода украинцы сделали более 2,8 млн. онлайн-покупок на сумму 2,2 млрд. грн. Это в 2,3 раза больше, чем за тот же период 2014 года.

Хотя этот отчет и представляет только отдельный проект рынка онлайн-коммерции, но и по нему можно сделать вывод что он продолжает свое развитие и в 2015 году. Поэтому украинские и зарубежные проекты больше прежнего рассматривают инвестиции в сферу онлайн-продаж. Довольно приоритетным направлением является сегмент скидок и промокодов, и много проектов стараются занять именно эту нишу, пока рынок еще достаточно новый.

Что представляют из себя сайты промокодов

You might also like

"Комсомольская правда в Украине" сменила название

Меры приняты в рамках выполнения закона о декоммунизации.

Автогаз снова подешевел по всей Украине

В среднем по Украине газ теперь стоит 14,71 грн/л. За период с 15 по 18 сентября розничные цены на сжиженный газ в сетях украинских АЗС снова снизились. В среднем по

0 Comments

No Comments Yet!

You can be first to comment this post!