Украинские стартапы осваивают сегмент рынка промокодов

Украинские стартапы осваивают сегмент рынка промокодов

Рынок онлайн-коммерции в Украине продолжает свое развитие и в 2015 году, несмотря на ряд негативных факторов, которые повлекли его спад в еще в 2014.

Позитивной новостью есть тот факт, что все больше украинцев доверяют онлайн-покупкам. Если анализировать отчеты отдельных проектов, то можно точно сказать что рынок растет и продолжает развиваться.

Как сообщает Prom.ua, по их данным, с июня 2014 года по юинь 2015 года онлайн-торговцы получили почти в 2 раза больше заказов, а за прошедшие полгода украинцы сделали более 2,8 млн. онлайн-покупок на сумму 2,2 млрд. грн. Это в 2,3 раза больше, чем за тот же период 2014 года.

Хотя этот отчет и представляет только отдельный проект рынка онлайн-коммерции, но и по нему можно сделать вывод что он продолжает свое развитие и в 2015 году. Поэтому украинские и зарубежные проекты больше прежнего рассматривают инвестиции в сферу онлайн-продаж. Довольно приоритетным направлением является сегмент скидок и промокодов, и много проектов стараются занять именно эту нишу, пока рынок еще достаточно новый.

Что представляют из себя сайты промокодов

You might also like

Украина подала иск по газопроводу OPAL

Украинская сторона считает, что решение об увеличении поставок российского газа нарушает Соглашение об ассоциации с ЕС. Нафтогаз подал иск в Европейский суд против Еврокомиссии с требованием отменить решение от 28

Агроэкспорт Украины вырос почти на 40 процентов

Продажи аграрной продукции составили 42,6 процентов в общей структуре национального экспорта. Экспорт украинской аграрной продукции за первые три месяца текущего года вырос на 38,6 процентов больше, чем за аналогичный период

С начала года производство в Украине упало на 16%

Больше всего производство продукции сократилось в металлургии и угледобывающей промышленности.

0 Comments

No Comments Yet!

You can be first to comment this post!