Простой рецепт большого успеха или Французский хот-дог по-украински

Простой рецепт большого успеха или  Французский хот-дог по-украински

Как известно, инновация отличает лидера от догоняющего. Однако для ее практической реализации требуется не только современная технологическая база производства и смелые маркетинговые решения, но и комплексный подход к организации и ведению бизнеса.

По мнению директора ООО «Премьер Фуд» Виталия Войтовича именно этопозволило компании успешно запуститьТМ Mr.Grill, разработанную специально для канала продаж HoReCа, и стать № 1 в Украине в данном сегменте рынка.

– С чего все начиналось?

– Как известно, все великое начинается с малого. В 2007 году компания Premier Food начала работать в сегменте обслуживания систем общественного питания с фокусом на поставки качественной мясомолочной продукции. Главный упор был сделан на динамично развивающийся сегмент HoReCa. Уже за два года существования компании появилась новая бизнес идея – концепция запуска фуд-корта ТМ Mr.Grill для входа в канал АЗК. Ни для кого не секрет, что кафе при АЗС не только повышает лояльность автолюбителей, но и генерирует дополнительную прибыль, а также позволяет увеличить продажи основного товара – топлива.

You might also like

Поступления в местные бюджеты выросли почти на 41%

Поступления за 9 месяцев 2015 года составили 96,4% годового объема поступлений, утвержденного местными советами.

В Deutsche Bank разрастается "российский скандал"

Deutsche Bank расследует обстоятельства махинаций с ценными бумагами через российское представительство.

Яценюк рассказал, какие американские компании будут работать в Украине

Во время переговоров обсуждалась необходимость проведения конференции по привлечению инвестиций в Украину.

0 Comments

No Comments Yet!

You can be first to comment this post!