Дефицит компонентов лишил автомобили GM функции беспроводной зарядки смартфона

Техно

Автопроизводители используют все доступные им способы борьбы с дефицитом компонентов, но проблем избежать не удаётся. Если Ford Motor пыталась оставлять на складах некомплектные экземпляры машин в надежде оснастить их необходимыми опциями позже, то GM вынуждена предлагать клиентам компенсации за отсутствующие функции.

Источник изображения: GM, The Verge

С некоторых пор стало правилом хорошего тона оснащать автомобили площадкой для беспроводной зарядки смартфона. Как отмечает The Verge, корпорация General Motors была вынуждена отказаться от данной опции из-за дефицита необходимых компонентов. В определённых комплектациях этой опции лишились Chevrolet Tahoe, Suburban, Traverse, а также Buick Enclave, GMC Yukon, Cadillac XT5 и XT6. Изменения коснулись машин, выпущенных после 12 июля или 2 августа, в зависимости от модели.

Покупатели могут получить от GM компенсацию в сумме $75 за отсутствие беспроводной зарядки для смартфона. Ранее корпорация была вынуждена отказаться от использования цифровых радиоприёмников, предложив клиентам компенсацию в $50. По прогнозам производителя, оснащать беспроводной зарядкой машины текущего модельного года он не сможет до конца их жизненного цикла на конвейере.

Ситуация типична для сложившихся условий. Renault не только пришлось отказаться от оснащения машин беспроводной зарядкой, но и перейти на использование дисплеев меньшей диагонали. Nissan и вовсе отказался от комплектации определённых моделей навигационной системой. Руководство Ford видит выход из ситуации не только в адаптации к своим нуждам доступных на рынке компонентов, но и в переходе на прямые закупки чипов для своих подрядчиков. Не исключается и миграция на более прогрессивные литографические технологии, использование которых в автомобильном сегменте в целом нехарактерно по причинам более высокой себестоимости.

Читайте также:  Операционная прибыль Samsung обновила двухлетний рекорд благодаря высоким ценам на память